Использование нескольких просвета органа

После недавнего поста,

"Я ищу некоторые разъяснения на просвет карты полномочий. Формулировка на карте

Чары - Аура

Зачаровать Существо

Зачарованное существо получает +1/+1 для каждого +1/+1 борьбы на другие существа под вашим контролем.

Есть также кран способности для укрепления и бдительность.

Проблему я вижу с плавной регулировкой, если несколько проблеск власти играли. Это создает бесконечный цикл?

+819
PetrovVasyaIvanovich 8 янв. 2011 г., 23:24:53
20 ответов

Я всегда играл лидер может выбрать то, что команды хотят сами на это или не их выбор. Иногда люди убеждены, или запугивают, чтобы не поставить себя на это из-за результатов предыдущего раунда, или потому, что всем грозит голоса их команды, если они находятся на нем, но в конечном счете я думаю, что это должно быть до лидера.

+979
paleotek 03 февр. '09 в 4:24

Я читал различные вопросы, и мне показалось, что я не благословил Союза так же эффективно, как я мог быть. Я способен бросить благословил Союз после того, как ущерб уже решен, но все же во время боя, чтобы сделать мой оппонент Сак существо, который был заявлен как нападающий? Я считаю, что я могу, как 510.3 говорит активный игрок получает приоритет и 510.2-это урон, и государства на основе действия будут проверены, прежде чем активный игрок получает приоритет.

Таким образом, конкретный пример, о котором я спрашиваю, Если мой соперник атакует с двумя существами, одно я могу убить с моей блокатор и одна я не могу, я могу заблокировать то, кого я могу убить, и после того, как он умирает литой благословенный Союз, чтобы заставить его пожертвовать другие? Я считаю 510.3 означает, что это все-таки фаза боя, и его другое существо по-прежнему "атакуют", как определено правилами игры, но я не уверен.

Мгновения могут быть воспроизведены после того, как я решил не блокировать? Я считаю, что этот вопрос также актуален, так как связан ответ гласит, что вы можете играть мгновенные заклинания во время каждого из этих этапов, и в конце боя-это одно. Твари, что напали все-таки "существами", когда я получаю приоритет в конце боя?

+885
frank 6 июн. 2010 г., 6:06:58

В FAQ по фэнтези рейсы сайт охватывает этот вопрос.

Вопрос: персонажи в других мирах, не получают никаких очков движения. Но если персонаж в другом мире есть элемент, который дает им очки передвижения, такие как мотоцикл или Рубин lyeh Р', может ли персонаж использовать предмет, который требует характера, чтобы тратить очки движения, такие как Некрономикон?

A: Нет. Вы не можете получать очки движения или использовать любой элемент, требующий очков движения, а в другой мир.

+787
user215982 18 мар. 2011 г., 5:50:33

да от того, что я посмотрел все способности цели, пока цель есть эффект проходит

если 1 ущерб вопрос только так, чтобы свести на нет все равно решать-иметь карту, которая устраняет первые такое предотвратите все повреждения, для целевого монстра до конца хода, пока он отбрасывает возможность, это будет решать, если у вас одно здоровье ушли, и победу тогда вы могли бы иметь карту, чтобы решить сначала дает вам 1 или больше здоровья, так что вы не умрете и ваша верхняя карта будет решить единственным способом предотвратить прямой ущерб от решения в стеке чтобы убить противника, то встать и уйти прежде, чем он сможет написать его вниз но если у вас одно здоровье, и вы убить его, пока он решает, я верю, что вы выиграете, возможно, должны проверить официальные правила, хотя могут быть классифицированы в двойной нокаут

Я искал, чтобы увидеть, если любые возможности могут быть активированы и сразу решить не говорю, так как те, что вы платите 1 свет и 3uncolored и это дает 2/2 для всех существ под вашим контролем до конца хода

+752
victoria96 7 мая 2013 г., 11:26:22

Короткий ответ, предполагая, что ваш предшественник Голема еще есть (точно) два его приятеля с ним: 28. Последовательность идет что-то вроде этого:

  1. Обряд репликации (выгнали) цели предшественником Голем. Обратите внимание, что в тексте обряда эффективно считывает 'поставить пять жетонов, которые являются копиями целевое существо на поле битвы, и копии обряд репликации все копии этой версии текста. (Из правил 706.10: "копия заклинания или способности копирует характеристики заклинания или способности, и все решения за него, в том числе и режимы, цели, значение X, и дополнительные или альтернативные затраты.")
  2. Предшественником Голем способность копии обряда и цели "меньше" големы (те, что без 'принять дополнительные големов' способностью); обратите внимание, что эти копии обряда идут в стек поверх оригинальной обряд (это к делу не относится, но может быть, если вы пнуть другой обряд!)
  3. Копии решения обряда, каждый делает дополнительные пять 'тупой' големы; это добавляет 10 новых големов в игру. Теперь у вас есть 1 поводья воли и 12 'стремно' големы.
  4. Оригинальный обряд решает, сделав пять дополнительных Големов предшественником. Каждый из пяти делают способности двух тупых големов этих новых Големов предшественником идет в стек. Прямо сейчас у вас есть 6 прекурсоров Големов и 12 бессловесных големов.
  5. Маркер-создание новой расы Предтеч способности, давая вам 10 более тупых големов. Вы в конечном итоге с 6 големами прекурсоров и 22 бессловесных големов.

Помимо этого - ну, за этим дело становится интересным. Следующий шаг в последовательности - второй пнул обряд - вы на более чем четыре миллиона Големов; для деталей, см. https://docs.google.com/document/d/1L_FIQrjBdh5J66KKAT2JJ2gTx1KfbXJUfXrdydjzhrY/edit - также идет в Что произойдет, если вы пнуть еще третий обряд...

+743
MRule 21 нояб. 2017 г., 1:13:14

Я нашла кучу внутренних правил в этом документе, некоторые из которых могут быть использованы, чтобы ослабить башню:

  • Башни не может захватить за пустые листы. (Спасибо viberunner)
  • Один-этажной башни может только захватить последователь на собственные плитки. Каждый дополнительный этаж добавляет дополнительный плиточный ряда в каждом направлении – коэффициент увеличения диапазон такой же, как и обычные правила, но отправной точкой является менее мощным (“без сюрпризов” правило). (Спасибо keyofnight)
+611
mattjegan 28 мая 2016 г., 23:54:19

Просто из правил-как-написано, читая, он буквально говорит "Никто", что должно означать, никто не.

От Духа-это правила, я считаю, что правило предназначено, чтобы не дать преимущество отдельным игрокам за счет других игроков, но в этом случае нет расходов на других игроков, так что никакого нечестного преимущества будут достигнуты.

В любом случае, как вы отметили, это чрезвычайно узкие кромки корпуса.

+529
Corey Gemme 4 мая 2016 г., 21:56:09

Я играю MTGArena и у меня есть одна проблема с нырять заклинание. У меня Гаврош на поле боя, то мой оппонент бросил молниеносный удар по нему. Я бросил нырять на Гаврош. И тогда мой противник бросил еще один удар молнии, которая убивает мое существо. Почему? Я уже привык нырять. Почему второй молниеносным ударом уничтожить мое творение? Пожалуйста, объясните.

+487
nbibyf 27 янв. 2011 г., 6:23:44

Выжить-это жестокая игра, где игроки пытаются эвакуировать свои части из острова, который разбивается, помня, где их самым ценным штук находятся увеличить свой результат.

Остров состоит из 40 шестигранной плитки медленно погружается в океан (как плитки снимается с доски). Каждый игрок управляет десяти человек (оценивается от 1 до 6), что они пытаются двигаться в сторону безопасности на окружающие острова до главного острова, наконец, взрывается. Игроки могут либо плавать или использовать лодки, чтобы путешествовать, но должны избегать морских змей, китов и акул на их пути к безопасности.

Выжить очень похож на побег из Атлантиды имеет ряд ключевых отличий.

+477
Jesper Bruun Hansen 9 июл. 2010 г., 11:39:42

Из полных правил:

Уничтожить
Двигаться постоянно с поля битвы на кладбище своего владельца. См. правило 701.7, "уничтожить".

Умирает
Существо или Planeswalker-а "умирает", если он попадает на кладбище с поля боя. См. правило 700.4.

Так, для существа, "умирает" и "уничтожается" являются синонимами. В самом деле, если вы посмотрите на версию Wurmcoil двигатель от шрамов Мирродина, он даже использует "попадает на кладбище с поля боя", а не сокращенный вариант "умирает". Так вы получите жетоны.

+417
Simon Shine 7 дек. 2010 г., 12:30:49

В слова с друзьями, Эрудит Клон для iPhone, жаргонных слов, таких как следующее - разрешено:

  • з, сленг для "пицца"
  • ЛЭЗ, сленг для "лесбиянка"
  • И так далее...

Несколько жаргонных слов допускается в официальных Эрудит игры / турниры?

+353
user92342 15 сент. 2012 г., 21:12:01

Это зависит от правил покер-клуб. Но большинство клубов, в которые я играл, есть одно и то же правило; если игрок делает резкое движение (подъем, все-в) прежде чем его включить, он не может изменить этот ход, в свою очередь, если агрессивно получилось, прежде чем его включить. Я думаю, это можно отнести и к этой ситуации, сделав "если только.." часть маловажно, так как большой блайнд хочет идти олл-ин. Это не влияет на других игроков, как и большой блайнд сделал шаг, прежде чем его включить, а он "не бывает", пока его очередь. Большой блайнд должен быть по-прежнему разрешено сложить и забрать 150 фишек, если кто-то перед ним подняли.

Это правило, конечно, набор для лечения ошибки игрока (ходы, прежде чем их включить), так что это не может быть сделано в онлайн покер-румах, так как компьютер не позволит вам сделать что-нибудь, прежде чем ваша очередь.

+337
KingOnEarth 14 апр. 2011 г., 4:03:40

Джо Ш ответ правильный.

В ответ на мое письмо от Эндрю Луни:

Мой Вопрос:

Джеймс Бакстер говорит:
"Все игроки тянут карты. Все лианы в игре сразу же отброшено".

Если я нарисовал Крипера из Джеймса Бакстера я поставил бы его в игру. Ли отказаться от лианы случится раньше или после того как я положил мой новый крипера в игру?

Ответ Эндрю Луни:

Это происходит после. Джеймс Бакстер просто заставляет всех чувствовать себя хорошо. Поэтому если Крипер покажет вам, вы играете, а вы нарисуйте новую карту сразу же. Затем, после всего этого, фаза Крипера отбросить возникает. Так что если проблема появляется, в то время как Джеймс Бакстер, он избавляется от него, а с любыми другими проблемами! Он просто замечательный.

+305
mariachimike 9 апр. 2012 г., 19:23:45

Есть некоторые карты, которые имеют возможность ниндзюцу, которая означает, что вы можете ориентироваться на незаблокированное существо и заменить его с вашим творением (это может быть сделано только после шага объявления блокирующих).

Допустим, что у моих оппонентов есть незаблокированное существо, и после того, как я решил не блокировать его, он помещает ниндзюцу существо в стеке после оплаты ее стоимости. Затем, в ответ на что, я кастую молнию, чтобы это существо (то, которое вот-вот будет заменен). Когда Молния решает, существо, которое умирает и ниндзюцу существо становится нелегальной целью.

Мой вопрос, если ниндзюцу существо отправится на кладбище, или она должна вернуться к своему владельцу руки?

Ниндзюцу определяется следующим образом (как отмечено в этой вики-статье):

702.48. Ниндзюцу

702.48 в ниндзюцу-это активируемая способность, которая действует, только пока карта с ниндзюцу находится в руке игрока. “Ниндзюцу [стоимость]” означает “[стоимость], показать эту карту из вашей руки, вернуться незаблокированное атакующее существо под вашим контролем в руку его владельца: положите эту карту на поле битвы с вашей стороны повернутой и атакующей.”

702.48 б карты с ниндзюцу остается открытой, с момента объявления способности до тех пор, пока способность не покинет стек.

702.48 с возможностью ниндзюцу может быть активирована только тогда, когда существо на поле боя будет разблокирован (см. правило 509.1 ч). Существо с ниндзюцу кладется на поле битвы разблокировали. Он будет атаковать того же игрока или Planeswalker-а как существо, которое было возвращено в руку его владельца.

Пример ниндзюцу существо: ниндзя глубокую часов

+218
Kate Rolfe 21 июн. 2019 г., 10:26:10

Мы сыграли сезонов впервые и игрок получил умирают от злобы:

вместо выполнения действий(ы) ваш сезон умирают, перебросить его; выполнить новое действие(ы) умирает крен и получить 2 кристалла

Карты, кажется, не имеют любой ценой активации (написано: 0 Кристалл).

Это значит, что эта карта может быть активирована каждый поворот, убедившись, что игрок получит 2 кристалла каждый раз?

Это кажется слишком мощным для такой дешевой карты, особенно в сочетании с Души Дракона (-1 Кристалл, и вы можете повторно использовать умрет от злобы, давать больше 2 кристаллов).

Спасибо за ваши ответы, ура!

+210
M Paige 21 сент. 2017 г., 13:39:14

Я считаю, незначительная неопределенность в руководстве для пэчворка в отношении , когда специальное мероприятие пространств запускаются. Из правил:

Правления Время

Независимо от действий, которые вы делаете вы всегда перемещать свое время маркером на доске времени. В некоторых местах доски время отмечены. Всякий раз, когда вы перейти или мимо одного из этих пространств, разрешить соответствующее событие.

Проблема в том, что маркеров для маркированных пространств фактически размещенных между двумя пространствами. Когда именно делает кнопка Оплатить? То же самое касается специальных патчей. В Примере Грин наверняка переехал на или мимо кнопки, но желтый? Возможно также, что сама кнопка-это пространство.

Picture of Time Board early in a game of Patchwork

Может быть, это положение за правило дома, или я могу просто чего-то не хватает.

+206
igneon 10 мар. 2013 г., 16:10:24

Предположим, у меня есть зал бандитского Господа и равнины, и у меня есть священная кошка в руку. Можно ли нажать обе земли при укладке, чтобы придать ему ускорение, или может зал быть использован только на существ с бесцветной маны (если нет эффекты изменения стоимости активной).

Кроме того, разве можно игнорировать снижение затрат? Например, если бы у меня был визирем средства с Oketra памятник из, Можно ли еще оплатить бесцветную Ману, чтобы придать ему ускорение?

+182
Dinkar 2 сент. 2010 г., 10:59:37

От моего экземпляра книги правил:

Если эффект другой плитки или карты приводит к мистической лифта (например, свернутый номер или секретный проход), маркер помещается на том, что эффект остается на мистический лифт плиточный даже если она движется.

Выделено мной.

Он явно не сказать, что маркер остается функциональной, но ясно, что, кажется, намерение.

Я также смог найти ссылку на часто задаваемые вопросы разъяснения, что говорит во многом то же самое, хотя я не смог найти ответы сам.

Мистик лифт-если свернутой номер, секретный проход, тайные лестницы, или вращающиеся стены приводят к мистической лифте, ли счетчик останавливаться там, даже когда лифт движется?
Да. Это мистика, в конце концов.

+182
user66016 18 апр. 2011 г., 0:08:18

Я буду придерживаться с гильотиной в качестве примера игры, но здесь вопросы касаются большинства игр.

Если правила игры тебе говорят что-то, намеренно "забыв" обманывает. Таким образом 1B представляет собой просто нет.

1А-это гораздо труднее вопрос. Тл;др: В повседневной игре, есть свои группы о чем-то договориться; в турнире играть, вызов судьи или обратитесь к вашей игре на турнире принципов, если они существуют.

Некоторые затронутые вопросы:

  • Если вам не разрешают рисовать, вы 1) умышленно предотвращения действий, утвержденным в игре и 2) наказывая их за то, что, наверное, невинная ошибка.
  • Если у вас позволяют рисовать, вы что делает его легче для них, чтобы получить преимущество (нарочно или случайно) к 1) рисунок на очередь, скажут, что забыли и рисунок снова или 2) Изменение оппонентов мысли и действия, временно имеющие один меньше карты.

Вот несколько примеров случаев.

Случай 1 - все друзья пытаются веселиться. То, что вы можете договориться о идет; вот несколько возможностей:

  • Случай 1.0 - Боб начинает свою очередь. Элис говорит, что она забыла нарисовать. Боб говорит, что он нормально с Алисой чертеж и Клэр соглашается, так что Алиса рисует (и сказали быть поаккуратнее).
  • Корпус 1.1 - Боб играет в своп руки карты на Клэр. Теперь Алиса говорит, что она забыла нарисовать. Боб говорит, что он бы хотел руку Алисы у него была еще одна карта в нем. Теперь он видел руку Клер, так что замена на вместо Алисы будет вызвать еще большее нарушение честной игры. Таким образом, он предполагает, что Алиса была выгодна не чертеж и не должен также извлекать пользу из чертежа потом, и все согласны.

Случай 2 - победа в этой игре действительно важно для вас, и/или ты не доверяешь своему оппоненту. Тогда знали перед игрой, как споры будут разрешаться!

  • Дело 2.0 - есть судья/рефери; иди спроси у них.
  • Пример 2.1 - есть процедура руководство турнира (не в гильотине, хотя, насколько мне известно). Например, МТГ люди имеют нарушение процедуры ( https://www.wizards.com/ContentResources/Wizards/WPN/Main/Documents/Magic_The_Gathering_Infraction_Procedure_Guide_PDF1.pdf), где они выкладывают в безумных подробностях все, что могло пойти не так в игре магии и что с этим делать. Неспособность ничья, наверное, подпадают под общие "2.5. Играть в игру ошибка — нарушение правил игры"; игроку придется взять на ничью, но будет выдано предупреждение (получение нескольких предупреждений может привести к потере игры). [Я играл в кругах, где, когда произвольная игра не имеет правил разъяснения, мы ищем и находим наиболее соответствующее правило/процедура из МТГ является признанным способом урегулирования споров.]
  • Корпус 2.2 - это просто ты, чужак, а свои $100 долларов ставку на исход. Мне жаль, но это была действительно плохая идея.
+140
jcalfee314 19 окт. 2014 г., 8:25:50

Рука тира должны быть rezzed после бегунка встречает кусок биоройд льда и заявляет, что они собираются сломать подпрограммы на лед (обычно через клики/выключатели). Так, в вашем примере, вы бы рез Хеймдалль 2.0 во-первых, и если бегун заявляет, что они собираются сломать Сабы, то ты бы рез силы Тира. Таким образом, вам не придется рез руки Тира, когда вы рез лед (что может быть полезно, если они видят, что Хеймдалль не может нарушить что-нибудь в любом случае).

Когда бегун заявляет, что они нарушают, вы можете Рэз рука Тюра и мусор, чтобы предотвратить одну подпрограмму от быть сломанным. Это означает: любой бегун провел сломать эту подпрограмму по-прежнему расходуется (например, 2 клика от льда 2.0, или кредитов) - однако, они все еще могут тратить больше, чтобы rebreak подпрограммы. Поэтому, если они используются прерыватель - возможно, это просто издержки их получения дополнительного кредита. Но если они были опираясь на кликах, то им не повезло!

+59
Tim Penner 2 апр. 2016 г., 0:52:22

Показать вопросы с тегом