Жертва Инферно кулак после того, как умерло существо

Если мой оппонент атакует меня существом 5/5 и я заблокировать его существо 2/2 с Инферно кулак, прикрепленные к ней, я могу пожертвовать Инферно кулак после повреждения был решен, поэтому я могу убить 5/5?

+94
bisyafka 17 мар. 2010 г., 12:19:03
16 ответов

У меня есть вопрос правил. Скажем, у меня есть 2 судьи знакомыс в игры и оппонент разыгрывает Молнии на одно из моих существ. В ответ, я Сач один из судей, чтобы противостоять заклинанию. Здесь представлены вопросы:

  1. Когда мой оппонент принять решение о выплате дополнительной маны? Это когда заклинание брошено, или мне придется передать приоритет первый, и пусть он решить прежде, чем они примут решение?
  2. Я бы вам приоритет после того, как они принять решение о выплате маны (так что если они заплатили маны, я мог Сак других судить и они ничего не могли вставить в заранее стека)?

Judge's Familiar

+884
Vynce 03 февр. '09 в 4:24

А murgatroid правильно, чтобы ответить на вопрос, что вы может быть пытаетесь спросить, если постоянный (существо, чары, земля и т. д.) Есть какие-то способности, то постоянный может быть легальной целью для его собственной способности. Например, Merror левитатор имеет возможность "нажать: целевое существо получает полет до конца хода", и Стража Солитьюда "всякий раз, когда вы разыгрываете Духа или магии заклинание, целевое существо получает полет до конца хода." Это хорошо, чтобы нажать Merror левитатор, чтобы дать ему летать, а так же если вы разыгрываете Духа или магии заклинание, то Хранитель одиночество с удовольствием сделать то же самое.

+874
trollster 15 апр. 2014 г., 20:51:01

Вы должны ответили 1♠ указать 4+ пики. 1БК ответ отрицает 4 карты главных.

Да, ваш партнер вспять. Поскольку вам отказано в 4 пики, консервооткрывателя повторить 2♠ - это необычное и, следовательно, вспять. Нож обратным обещает, по крайней мере, пригласительный значения.

Если нож имеет минимум силы, он ставки не выше 2♦. С сбалансированной стороны, он проходит свой 1БК. В противном случае, он заявки 2♣ на 4+ клубы или 2♦ на 5+ алмазов. Эти 2М-не принуждение.

+842
ndusek 3 февр. 2018 г., 8:14:09

Мой оппонент имеет Pyroar и когда он в игре он не налагает никаких других покемонов на своей скамье так, что я не могу его выключить. Это разрешено?

+763
francu 22 февр. 2019 г., 0:14:50

Цивилизация: настольная игра (в 2010 году-версия) имеет атомной теории технологии, которая позволяет мне нюк кого-то.

Движение: нюк городах. Город разрушен, вместе все здания, чудеса, цифры, и великие люди в своих окраине.

Я могу сделать это в любой момент во время движения фазе поворота, или я могу только выполнять это действие во время моего движения фазы?

+606
Song Feng 20 мая 2019 г., 15:20:50

Да, вы делаете аналогично настройке правил (стр. 5):

14. ВОЗЬМИТЕ И РАЗЫГРАЙТЕ КАРТЫ МИФОСА 
Наконец, первый игрок берет верхнюю карту из мифоса
палуба и разрешает его, как описано в фазе Мифос 
раздел правил.
...
После того как карта мифос был полностью решен, 
первая очередь начинается, начиная с первого игрока.

Если вы начинающие, вы можете отказаться от #14 и применяются только текущие последствия первой карты мифоса, а не активных эффектов (таких как вы один столкнулись).

+602
Vincent Li 26 окт. 2017 г., 10:28:48
По вопросам, касающимся версий игры, которые работают на компьютерах Apple с операционной системой iOS.
+495
Adrian Pronk 8 нояб. 2017 г., 9:21:00

А "заклинание" ссылается на карту, пока она в стеке. По порядку:

А это в ваших руках, это карта (карту чар, создание карта, карта Земли) В то время как вы разыгрываете его и на стек, это заклинание. (существа, заклинания, чары и т. д.) Как только она решена, если остается в игре это постоянная. (Мгновенные заклинания и заклинания волшебства только устранить и отбросить.)

Земли являются исключением - они не используют стек и перейти напрямую с карты на постоянную.

+459
kimwxng 1 янв. 2017 г., 23:21:00

Я бы сказал, что есть место для интерпретации. Ясно, как только Дженни находится в лагере она зависит от карт, эффектов, погоды, не имея жилья и т. д. Однако, я бы сказал, что Дженни не в лагере, в вашей ситуации, но ни на скале. Помните, что если персонаж вынужден провести ночь за пределами лагеря, то все ресурсы, которые он получил в его действия не доступны для всей группы, но только для себя персонажа. Поэтому в данном случае я бы сказал, что Дженни-это своего рода собранных ресурсов.

Это часто бывает в игре, которую можно запускать в подобных ситуациях. Как правило, принять меры, что делает наибольший вред.

+454
luluhorn 2 янв. 2018 г., 6:48:21

Золотой хранитель говорит:

(2): бои Золотого стража другое целевое существо под вашим контролем. Когда Золотой Хранитель умирает в этом ходу, верните его на поле битвы трансформируется под вашим контролем

Если оппонент цели-хранителем убить заклинанием, и вы активируете его способность в ответ; он вернусь. Это здорово.

Но если вы активируете его способность бороться с другим существом, то в ответ ваш оппонент убить-его заклинания. Способность пшик или все же revolse возвращения Gaudrian трансформированной боя?

+449
slaughter98 12 нояб. 2016 г., 21:23:30

Нет, вы можете только бросить пограбить памяти, когда у вас есть приоритет.

116.1. Если заклинание или способность инструктаж игроку совершить действия, которые игрок может предпринять действия в любой момент времени определяется системой приоритетов. Игрок с приоритетом могут разыгрывать заклинания, активировать способности, и принимать специальные меры.

Если ваш противник платит стоимость разыгрывания подумайте дважды от их кладбище, то они должны иметь приоритет.

Вы получите только приоритет заклинание после подумайте дважды был полностью отлит и находится в стеке, и ваш оппонент пасует после его отливки.*

116.3 если игрок имеет приоритет, когда они заклинание, активировать способность или совершить специальные действия, которые игрок получает приоритет после.

116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если Мана в том, что игрока с маной, они объявляют, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

И обратите внимание, что после применения заклинания, то это уже не на кладбище, ставшей жертвой грабежа памяти, теперь в стеке:

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект.

*Спасовал после использования заклинания считается неявным, если вы укажите, что вы хотите сохранить приоритет, когда вы разыгрываете заклинание.

+436
adriw7878 15 июл. 2015 г., 6:01:08

Пассивная способность говорит

Заклинания ваших противников бросили, что цель Сфинкса новых Prahv стоят на {2} больше, чтобы бросить.

Если у меня есть две копии в игры, соперник должен заплатить {4} дополнительное к цели Сфинкса с заклинанием?

+243
RufusV 20 окт. 2014 г., 10:29:34

Есть ли разница между капса(Индонезия),большой двойки(США) и daifugo(Япония) ?? Может кто-нибудь мне объяснит ?

+237
timhaak 13 мая 2017 г., 22:20:32

Нет, Brisela не позволит предотвратить ваш оппонент от литья Volarden изгоем для своей стоимости безумие.

"Мана" и "конвертированная Мана-стоимость", в частности, относится стоимость печати в верхней части карты. Соответствующие правила здесь:

  • 202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты. (См. правило 107.4.) [...]

  • 202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

Так, Volarden изгоем всегда есть мана {3}{Б}{Б}, и конвертированной Мана-стоимостью 5.

+185
hitjim 6 сент. 2017 г., 22:28:24

Правильно. Активируемые способности могут быть использованы, когда у вас есть приоритет, вы можете оплатить стоимость и не запрещено. Кран/символ разворота как часть расходов может помешать вам (от призыва по болезни). Необходимости использовать возможности ограничены скоростью колдовство может помешать вам. Помимо этого (меньше каких-либо других ограничений), это честная игра.

+176
skypirate 21 мая 2015 г., 5:46:14

Так как я довольно новыми для интернет-регенерация у меня вопрос о регенерации Гидры существа с +1/+1 счетчики на них. Мой друг думает, что если он клинок судьбыс высшим вердикты, или любое уничтожать тварей/целевое существо на моей стороне поля, что я не могу использовать regeneraton эффект от Голгари Чарм на мой первородная гидра или Гидра Savageborn. Он думает, что они становятся таким образом 0/0 и счетчики уйти, так что регенерация Гидры нет +1/+1 счетчики на это, так как я не могу вписать это значит, что моя гидр мертвы. Это правильно?

+71
jlunavtgrad 21 мая 2010 г., 2:15:39

Показать вопросы с тегом