Глядя через сброс в канасту

Предположим, у меня есть достаточно карт в руке, чтобы забрать стопку сброса в канасту. В этом случае, неважно, будет ли кучи замороженных или нет.

Я могу смотреть сквозь карты в колоду сброса, чтобы увидеть, если это будет стоит мое время, чтобы забрать кучу?

или

Есть ли правила против просмотре через кучу, прежде чем поднять его?

+805
huntar 2 мар. 2016 г., 19:04:55
19 ответов
Кайлюсе работник-размещение игра, где архитекторы соревнуются, чтобы внести наибольший вклад в строительство замка и окружающие его города.
+969
Loray 03 февр. '09 в 4:24

Есть ответ от одного из создателей игры в этой теме на BGG. Он гласит

Если поворот заканчивается и все герои были востребованы или были удалены из игры, правила тай-брейке применить.

+922
Aria Corbett 13 нояб. 2014 г., 2:41:08

Простой Ответ

Вы можете сохранить священные Меса путем создания Пегаса в ответ на священной Меса-это срабатывающая способность.

Подробный Ответ

Строго говоря, вы не можете создавать Пегасов между вашего шага разворота и вашего шага поддержки, потому что вы не имеете возможность сделать это. Начало Ваша очередь следующая последовательность событий:

  1. Вашего шага разворота:
    • Вы разворачиваете ваши перманенты
  2. Вашего шага поддержки:
    • Способности, срабатывающие в начале шага поддержки идти на стек
    • Вы получаете приоритет.

Вы можете только разыграть заклинания и активировать способности, когда у вас есть приоритет, так что первая возможность сделать это во время вашего шага поддержки, если хотя способность находится в стеке. Это еще позволяет сэкономить ваши Меса, потому что вы можете ответить на срабатывающую способность, активировав способность Меса. Потому что способность пошла в стек последней, она рассосется во-первых, и вы будете иметь свой Пегас, прежде чем вы должны пожертвовать.

+856
Chris Jackson 28 мар. 2015 г., 10:33:20

Не Hallar, в Firefletcherспособность вызвать каждый раз, когда multikicker заклинание выперли? Или просто один раз пнули заклинание?

+833
JAKI 4 окт. 2014 г., 6:29:44

Это правило я использовал очень простой: "нет тяжелых бомбардировщиков", если вы ролл НВ вы получаете свой выбор другим.

Вариант я думаю может быть работоспособной в том, что вместо 2 или 3 кубика, развернуть один умирает, и это стоит вашего оппонента МПК как обычно, если выпадает 1, то при выпадении 1 на заводе ликвидирован.

Во время Второй мировой войны бомбардировщики союзников были ключевым фактором к победе, которая делает для хорошего война и плохая игра. Но с настольной игрой вам не придется беспокоиться о страшных последствиях для человечества в нацистской победы.

+759
CheeseFerret 29 июл. 2015 г., 12:32:00

Я слышал (от официального MTG судьи) - что гнев Божий ("уничтожить всех существ") уничтожает существ с пеленой возможность, потому что это не цель, это одно существо, это цели всех существ.

Неужели это правда? На мой взгляд это очень нелогично.

+727
Han Jenny 5 февр. 2013 г., 18:45:22

Да.

Всякий раз, когда карта относится к себе по имени, она имеет в виду, что конкретный экземпляр карты. Других карт с таким же именем не затрагиваются и не рассматриваются.

На карты работать так, как вы описали, она будет сформулирована существенно по-разному. Что-то вдоль линий ", когда элита Боросов и как минимум два других существа не назвал Борос элиты...", или "когда элита Боросов и как минимум два других существа с разными именами...". Примеры, где эти ограничения ставятся в месте бежал оборотень и подарки Ungiven

+642
Laura AS 16 янв. 2017 г., 23:57:15

Символ крана в X имеет существенное значение при X находится в руке игрока.

Это основано на комплексной правила, касающиеся "прослушке":

701.19. Нажмите и разворачивается

701.19 в перманент, поверните его в сторону от вертикальном положении. Могут быть использованы только неиспользованный перманенты.

701.19 б разворачивать постоянный, повернуть обратно в вертикальное положение с боковой позиции. Могут только повернутые перманенты быть неиспользованным.

107.5. Символ крана {Т}. Символ крана в стоимости активации означает “поверните этот перманент”. А постоянное , которое уже повернуто не может быть использован повторно оплатить стоимость. Активируемая способность существа с символом в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. См. правило 302.6.

Пару вещей здесь. Отметим, что идею использования в качестве общей концепции относится только к перманентам. Нет никаких оснований думать, что из всесторонних правил непостоянным может стать летку.

Так как вы можете активировать эту способность? Ну, вы можете заплатить стоимость "прослушке", и это просто, что оплатив эту стоимость не будет иметь никакого эффекта на его состояние; он не поворачивается. Итак, нажав на постоянное заставляет его стать летку, но нажатие на карту в вашей руке не.

Кроме того, даже если бы он как-то поворачивается; нет ничего в правилах снова коснуться его, чтобы оплатить стоимость... 107.5, который мешает вам от уплаты крана стоимость, если его прослушивают, только относится к повернутые перманенты.

Так как X в руке игрока не постоянного, регулярного правила, касающиеся его прослушивают или нет, просто не применяются.

Наконец, если это как-то прослушивались, нет смысла в правилах, чтобы думать, что он никогда не разворачивается (пока не станет новый объект, изменяя зоны, или какое-то заклинание/способность разворачивается его). Единственное, что вызывает обычно разворот это правило:

502.2. Во-вторых, активный игрок определяет, какие перманенты под своим контролем на поле битвы. Затем он или она разворачивается их все одновременно. Это действие не использует стек. Как правило, все игрока перманенты на поле битвы, но последствия могут поддерживать один или более игрока перманенты разворачиваться.

Как это правило относится только к перманентам, карты в руки не незадействованными во время шага разворота.

Учитывая, что эти карты создавали в первую очередь для юмора видя, что глупости можно делать, его бы не удивило, если бы одна из причин, за то, что "кран" в стоимость возможность просто добавить в глупости идеи записываю карта в чьей-то стороны. Хотя это конечно всего лишь домыслы.

+588
v74 2 сент. 2017 г., 15:02:38

В этой книге говорится, что "если утверждал, плитка не приняты в течение ближайших двух противников по очереди, т. е. до еще два выброса была сделана, то игрок имеет Мертвую руку".

Что такое Мертвая рука, и как это влияет на игру?

+564
Kumar Manoj 13 авг. 2018 г., 0:02:18

Нет, нападать не имеет ничего общего с "боями"; единственное сходство между 2 заключается в том, что они оба предполагают существ, нанося урон. Существо это только считается "атакующим", если оно объявляется атакующим во время фазы боя.

508.1 каждая выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше.

Поэтому, ваш оппонент не позволили сделать это.

Отметим также, что ни одна тварь в этой ситуации "начало" что-нибудь. Вы, как игрок, который бросил свирепый удар, инициировал "борьбу", но нет никакой разницы между ваше существо и существо противника с точки зрения одного из них - "нападающий" и "защитник". Они просто как существ, которые были направлены на борьбу.

Также обратите внимание, что хотя борьба заставляет существа наносят повреждения друг другу, эта порча не "боевые повреждения":

701.10 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

+525
Oleg Bulkin 22 июн. 2014 г., 17:38:42

Я ищу, что окончательное сайте на поиск решений для ККИ Покемон карты, ККИ-это собиратель. Поиск конкретных карт придумывает разные ответы, но большинство из них темы Reddit или нитей Pokébeach.

Как пример, я искал Decidueye-GX от умения стрелка перо, чтобы выяснить, было ли это разрешено использовать в первую очередь или нет. Я узнал, что это было, но не из ничего официального - просто разные обсуждения стандарта Decidueye-GX от палубы.

Я хочу быть уверен, что моя игровая практика согласуется с тем, что судья будет править в турнире.

+517
Lilking 4 авг. 2019 г., 10:33:20

Вот последовательность событий.

Fleecemane Лев на поле боя.

Оппонент разыгрывает перейдите на Fleecemane Лев и передает приоритет.

В ответ, владелец активирует чудовищная способность Fleecemane Льва (который может быть сделано в любое время владелец имеет приоритет) и передает приоритет.

В этот момент стек был на нем (сверху вниз в порядке)

  • Fleecemane Лев Чудовищной
  • Расторгнуть таргетинга Fleecemane Лев

Теперь ваш оппонент, понимая, что если этот стеке его прекратить делать нечего, бросает хаос варп и передает приоритет.

  • Хаос варп таргетинга Fleecemane Лев.
  • Fleecemane Лев Чудовищной
  • Расторгнуть таргетинга Fleecemane Лев.

Две разные вещи могут происходить рядом. Если у вас есть достаточно маны, вы можете активировать чудовищная способность Fleeceman Льва во второй раз. Если вы это сделаете, и в этом стеке, то Fleecemane Лев останется на поле боя, и быть чудовищной.

Если вам не хватает маны, и должны позволить решить стека, как это выше, тогда хаос варп рассосется до Fleecemane Лев получает порчеустойчивость, и он уходит в колоду.

В обоих случаях завершить будет пшик, как ни Fleecemane Лев будет с поля боя, или имеют порчеустойчивость.

+463
raf0mar 23 окт. 2013 г., 18:34:20

Да, вы можете. Единственное ограничение на чары, это такое же ограничение, что все перманенты имеем: легендарный правило. Вы можете иметь только 1 постоянный в игру данного имени, если они являются легендарными.

Однако даже если зачаровать существо с таким же чары, последующие зачарования могут не делать ничего. Например, вы можете получить только один раз-либо в ответ.

Возьмите свой эфирный примеру броня, сила/бонус выносливости складывается, и предполагая, что это твой единственный чар на доске, каждый был бы обеспечен +2/+2 в общей сложности +4/+4. Однако, предоставление первой возможности удара по 2-й чар ничего не сделает, так что возможность уже предоставлена первая чары.

+365
user14489 30 июл. 2017 г., 22:44:57

Я куплю карту, раннее развитие, если я здоров на зерно и овцы (позе), и я до сих пор дорогу до следующей месте поселения. Реальный облом будет, если вы нарисуете ВП карта рано, и любая другая карта будет делать за вас, но это только замедляет вас.

Это хорошо, чтобы быть солдатом карта, в случае грабитель получает только о тебе.

+303
Florin C 23 июл. 2014 г., 1:40:28

Я заметил, что есть ряд карт, которые имеют следующий текст (или его вариации):

Нанести [некоторое количество] повреждения очков жизни противника.

Карты, которые следуют за этим форматом являются:

Но почему вы хотите, чтобы выбрать искр или Raimei, когда Ookazi делает то же самое, но наносит больше урона?

Это, кажется, не быть дело ползучести власти; эти карты, похоже, все вышли примерно в одно время: 1999 для японских версиях, 2002 для североамериканской версии, и в 2004 году на международных версиях. Так что все эти карты были доступны в то же время, (и Ookazi был в Kaiba стартовые колоды, так что это не трудно найти).

Когда существует заклинание карту, которая говорит "нанести 800 урона в очки жизни противника", зачем вы хотите, чтобы включить карту в свою колоду, что написано "нанести 200 урона в очки жизни противника"?


* Там тоже Гоблин вор , который наносит 500 единиц урона вашего противника, а вы получаете 500 очков. Я понимаю, почему кто-то может захотеть выбрать вор Гоблин за Ookazi, но не зачем кому-то выбрать Hinotama за вора Гоблин.

+187
Zhiyong Yang 17 нояб. 2014 г., 21:41:55

Игры здесь Отзывы о настольная игра Geek подходит под описание вполне хорошо

Может ли это быть он?

Это Следопыт, опубликованные МБ.

Pathfinder by MB

+89
user273613 19 апр. 2017 г., 20:33:44

Сначала мне следует проверить эту ссылке на юго Викия, в котором упоминается несколько карт, которые возвращают изгнан карты гы.

Теперь, то, что вы просите его немного неясно (вы хотите, чтобы карты, как параллельные вернуть или карты, что изгнать заклинаниями?), но я предполагаю, что это бывший, как параллельные возвращение вашей единственной альтернативой до сих пор.

К сожалению, чтобы сказать это, но там, кажется, нет другой карты, которая может вернуть заклинания из зоны прогнали, и даже меньше до 2015 года. Я искал по нескольким запросам в пару хороших двигателей (один аккуратный двигателя юго Pro-х, где вы можете искать по тексту карта), и только параллельно возвращаться.

Одну карту, что пришло на ум-это книга Вечности и делает именно это, но это работает только для заклинаний карт.

Чтобы быть честным, большинство карт я нашел только вернуть монстров в ГР, а не заклинания или ловушки, так что параллельный отбор может быть один из немногих вариантов, которые у вас есть. Теперь карты, которые делают это, которые могут быть полезны для вас все, что я помню это:

  • Чудо нарыть: «если 5 или более из ваших монстров, в настоящее время удален из игры, вернуться 3 из них на кладбище». Полезно, чтобы вернуть монстров на гр (только монстры). Это старая карта, так что наверняка до 2015 года.

  • Захоронения из другого измерения: «Выберите до 3 удалены из игры монстров, и вернуть их на кладбища их владельцев.». Отличная карта, тоже быстро играть. Также до 2015 года, но, опять же, только для монстров.

Теперь, если Д. Д. Ворона дает вам неприятности, попробуйте противодействие его развенчать:

Отменяет активацию эффект эффект монстра, который активирует в руке или на кладбище, и удалить его из игры.

Также, если вы хотите предотвратить карты от Бейн прогнали вы можете играть имперская железная стена; одна широко используемая карточка боковых проходов.

Жаль, что нет карты (судя по всему), которые могут помочь вам здесь, но добавлю и любой другой я помню, что может быть полезно в этом случае.

+78
Ali960820 8 апр. 2010 г., 6:30:14

Я новичок в играть в Magic, и я пытаюсь научить мою 9-летнюю дочь и отец, что я знаю (что нужно много уточняющих). Я читал некоторые вопросы отвечал на этом форуме и многому научилась. Итак, я бы хотел разместить один из моих собственных, касающихся колдовства объявить господство. Вот ситуация:

Я напал на моего противника с Gravewaker (5/5) и уничтожил их Солнце дозорного (2/2) во время фазы боя. Тогда я решил разыграть волшебство объявить господство во второй главной фазе и цель моя Gravewaker делает его (8/8). Указания о признании доминирование государственного карту, что все существа, способные блокировать его в этом ходу сделать это. Я истолковал это в том смысле, что все существа, у соперника были под их контролем, которые не прослушивались, были обязаны напасть на мою Gravewaker (8/8). Итак, это создать второй фазы боя? Я это сделал, и я сделал моего оппонента Pyromantic Пилигрим (3/1) заблокировать мой Gravewaker (8/8), который я, в свою очередь, уничтожены. Это правильное использование объявить господство колдовства?

Спасибо.

+25
ThePiercingPrince 18 мар. 2018 г., 0:08:27
  1. Это правда, что вы не можете привести козырную карту если козырной уже играл, или все у вас в руках козыри?

  2. Вы можете играть за “Аллоды” карты на “выход ярости” карты?

  3. Вы можете играть в “смену ярости” карта на “выход ярости” карты?

  4. Скажем, у игрока есть две карты действий, один козырь, и козырь не играл еще. Они могут сыграть свою козырную карту, или же они должны сыграть карту действия?

+13
user58949 28 дек. 2018 г., 4:04:46

Показать вопросы с тегом